суббота, 30 мая 2015 г.

Давайте знакомиться)



А давайте познакомимся?) Меня зовут Маша. Мне 27 лет. У меня есть сыночек, ему почти 2 годика. По образованию я бухгалтер. Хотя с самого детства я творческая натура. Я с лет 6 писала стихи, мои школьные сочинения были длинными и с огромным описанием деталей. Помню, лет в 13-14 я даже написала один рассказ. В стиле страшилок.  Всю свою сознательную жизнь я люблю смотреть ужасы, мистику и триллеры.  Такие же книги и предпочитаю читать. Знакомство со скрапбукингом для меня было неожиданным. Я никогда даже не подозревала о таком направлении в творчестве. Однажды, листая ленту Инста я увидела розыгрыш альбома для фото. В нем я не участвовала, но рассматривать работы было очень интересно. Потом я просто загорелась сделать такой альбом сыночку. Ну не с альбома же начинать. Я много читала, смотрела, изучала, разбиралась. Пришла к выводу, что нужно начинать с малого. То есть открытки. Первые мои работы были просто тихий ужас. Ну а какие можно сделать открытки, не посмотрев при этом ни одного МК и не читая про составление композиции и соответствие цветов?))) конечно мне нравился сам процесс лепить, клеить, резать, рвать, затирать. Для меня это было прям отвлечением от будней. Одинаковых будней. Они все одинаковые в декрете. В итоге, я взялась изучать теорию намного глубже. И наконец, можно сказать, начала заниматься скрапом с января 2015 года. Всего 5 месяцев, но я выросла в своих работах, я многому научилась и теперь вижу ошибки у других новичков. Мне посчастливилось познакомиться и лично и в сети с другими мастерами. Это огромный опыт через общение. Скрап это интересно. Хоть и дороговато в наше время. Но ведь нужно учиться создавать шедевры из того что есть, из подручных средств. Это и есть показатель мастерства.



Posted via Blogaway


Комментариев нет:

Отправить комментарий