вторник, 9 июня 2015 г.

Любимый шебби в задании от Scrapboxua

Всем добрый день! Снова снизошло вдохновение, и я сотворила такой маленький шедевр. Открытка в стиле Шебби.

Я очень люблю этот стиль. Когда вижу работы в стиле Шебби, меня переполняют нежность и воздушность. А когда сама творю - эмоции просто зашкаливают))))

Впервые использовала странную бумагу, для создания многослойности. Для большинства она известна как Пекарская , кружево...точнее не кружево, а натуральная ткань с неизвестным мне названиемстыдняк)))

Конечно же присутствует ОЭ надпись. К сожалению, я еще не знакома лично с товарами от scrapboxua, как-то не приходилось, поэтому воспользовалась тем, что есть.

Полимерная рамочка....куда ж без нее. Листики ручной работы. Букет без зелени - не букет.

И конечно же, моя гордость.....бумажные цветы, аж три штучки, я делала своими ручками. Какая красота.....❤❤❤ они мне ну ооооочень нравятся.

Раньше всегда странные и корявые получались. Позорище, а не цветы. Но стоило набить рукуууу....))))))

И о главном. С этой работой участвую (опять) в  задании месяца  от Скрапбокс.
Я очень старалась)
С удовольствием выслушаю критику, и с еще большим удовольствием похвалу. Не знаю как других, но когда меня хвалят и поддерживают, то хочется быть лучше с каждой своей работой. Это окрыляет.

Спасибо, что уделили время, почитали и посмотрели. С огромной радостью сейчас нажму кнопочку Опубликовать.

Чуть не забыла про баннер 

1 комментарий:

  1. Очень красивая открыточка и цветовая гамма! Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить