среда, 2 сентября 2015 г.

Мой космос

Снова привет)
Продолжаю показывать накопившиеся и непоказанные работы.
Теперь предлагаю полюбоваться на мою космическую открытку.
Опять же, я ее делала по заданию с темой Звездная пыль, но и тут участвовать не буду.
Наконец-то мне повезло попробовать в работе спреи с металликом от ФД.
Ну что сказать..... Я в восторге! Они мне так понравились, что хочется брызгать где надо и не надо. Серьезно. Ооочень полезная штуковина.
Теперь немного о самой работе. Открыточка может немного показаться мрачной для дня рождения...но поверьте, она смотрится оооочень эффектно.


Немножко поближе детальки



Ах! Какой фон!



Чипборд покрасила черным акрилом и покрыла спреем Серебро.
Он очень красиво лег.


Правда же отлично вышло? Мне безумно понравилось работать с такими материалами. Результат сумасшедший!
Спасибо что заглянули. Рада всем и каждому))

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось!!! Почему не участвуешь в том задании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Решила принять участие в другом. А там запрещено участие в других заданиях.

      Удалить