воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Немного работ

Привет всем друзьям и гостям.
Всех с праздником! С Днем Святого Валентина! Всем любви и кучу счастья. Пусть рядом всегда будут самые близкие, самые важные, самые дорогие!

Есть немного времени, и решила показать несколько последних работ. К сожалению успевала фотографировать буквально во время передачи новым хозяевам)))))

Две обложечки на документы.
Первую просили в розовых тонах. Получилось - что получилось)
Главное, что заказчик доволен.





И вторая обложка.....
Когда я спросила в каком стиле делать, какие цвета любит девушка... в ответ услышала - "Маша, она очень .... интересная девушка. Она любит оригинальные вещички, странные сочетания и Леди Гагу..."
Я в ступоре)))))
На обложку я поместила часы - как указатель, что все по плану происходит в жизни каждого.
Сердечко - ну куда ж без чувств)))
Стрелочку - пусть указывает направление пути.
Корону - она же девушка, а значит Королева.
Картинку с жуками ...... фу))) это ассоциация с Леди Гагой у меня))))) простите фанаты)
Надпись "I AM" - означает ЛИЧНОСТЬ!
И если присмотреться, опять же простите за такие фото, то можно увидеть настоящую розу.... я сушила ее прошлой осенью. Это просто напоминание о Красоте.
И конечно же мне нужно было вот прям обязательно поставить брызги Дотсами. Желтыми)
Отлично вписались в общую картину. Без них было бы пусто.




И.... мой многострадальный чемодан.
Я его мучала два месяца. Вот правда. Долго ко мне шло вдохновение. И самое интересное, каждый раз я и так его крутила, и сяк, и то приложила, и это......все не так. А потом пришло ОНО, Вдохновение.......и за вечер я его доделала.
У меня в архивах практически с самого начала лежали такие цветочки, которые никуда не могла пристроить. Вообще никуда. И вот, настал их час. Все до единого пошли в ход.
Они все абсолютно разных цветов. От ярко красного до ядовито-голубого.
И тут мне на помощь пришел белый акрил. Ха! И все стали приглушенных пастельных оттенков.
 Ну конечно еще спреи, краски, грунт и так далее.
Несколько трафаретов, а точнее три))))
А сетку видите)))) Это Чипборды  Мастерской Волшебства. Загляните, там много товаров различных производителей.

Я очень переживала за реакцию заказчицы.
Она мне позвонила потом, и раз сорок сказала спасибо. Она его не так себе представляла, а получилось еще круче. Очень довольна! Сказала, что у нее еще есть две сумки ..... для декора)))))
Очень приятно когда человек остается доволен результатом.


Фух! Дописала)
Вот так я творю в свободное время.
Спасибо, что заглянули.
Всем волшебства.
ПыСы: еще вернусь)))) еще будет несколько постов с новыми работами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий