среда, 20 апреля 2016 г.

Декор чемодана в стиле Микс-Медиа

Привет всем!
Хочу показать чемоданчик, который я делала на заказ и заодно для вдохновения по нашему заданию
Вообще-то их два. Но второй я решила не фотографировать, ведь они в принципе близнецы.
Стала я замечать, что мне все больше и больше нравится переделывать различные объекты. Когда в ход идут ВСЕ материалы, которые иногда залеживаются.
Вообще моим первым опытом - это была детская машинка, которую надо было перекрасить и переделать под точную мини-копию настоящей машины. С тех пор и потянулись мои "давания второй жизни" старым вещам))
Так вот, чемоданчик.
Внутри он черный, даже с зеркалом. Что-то типа косметички, что ли...
Ну посмотрите же на него!






Спасибо, что заглянули. Всех люблю и обнимаю!

2 комментария:

  1. Ах))Какой крутой чемоданчик)))) как хочется этому тоже научиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. научишься)) вот увидишь. скоро все попробуешь и будешь творить в разных стилях)

      Удалить