вторник, 1 ноября 2016 г.

А я вас жду на новый Вебинар!

Привет, друзья !
Я обожаю творчество и все, что с ним связано!
Люблю его за то, что с помощью скрапбукинга я могу почувствовать себя настоящей волшебницей и превратить даже самую заурядную вещь в в необычную.
Я предлагаю Вам посетить онлайн-конференцию “Скрапбукинг, квиллинг, свитдизайн”, которая начнется 21 ноября. Каждый вечер лучшие мастера скрапбукинга, свитдизайна и квиллинга покажут Вам настоящие чудеса перевоплощения привычных и обычных вещей в дизайнерские! И я буду вместе с ними!
На конференции Вы максимально подробно освоите множество техник от А до Я -  каждый мастер поделится своим фирменным секретом.
Ну а я открою для Вас тайны изготовления своих лучших работ!

⇒ Зарегистрироваться на конференцию “Скрапбукинг, квиллинг, свитдизайн” Можно ТУТ. Регистрация БЕСПЛАТНО!

Я прошу Вас не пропустить конференцию и поддержать меня своим присутствием. А я в свою очередь проведу для Вас уникальный мастер-класс!

До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий