вторник, 24 января 2017 г.

Звездопад ВСС. По мотивам фильма "Время".

Привет друзья! Сегодня я к вам со страничкой. 
Пришло время и ее показать). Вообще, я киноман. Фильмы люблю разные, но предпочтение отдаю больше триллерам и ужасам. При чем смотрю я их спокойно. Но в силу обстоятельств - появления сыночка - я уже который год опаздываю просмотреть все классные кинокартины. И вот, спустя большого промежутка времени, я все-таки посмотрела "Время". Под впечатлением я ходила очень долго. И сейчас еще нахожусь) 
И вот, по мотивам фильма я сотворила эту страничку. Идея была давно, но осуществила ее только сейчас. 
Вот она! Красота! А Тимберлейк там лапочка :)




Его упорство, блеф.... И я вместе с ними переживала, когда секунды истекали... А когда его мама не успела на секунду..... я тоже плакала!
А когда Ее он успел спасти..... и я снова плакала))) 
Реально, поднят такой вопрос в этом фильме.... Мы платим временем. Своим временем. Оно дороже денег. Любых. И так часто мы растрачиваем его впустую. Сейчас все чаще слышу от других  - "Блиииинннн, мне бы в сутках 25 часов хотя бы.....".. Да?)





А видите чипик? Красивый такой, золотой.... А декорировать мне его помог спрей Черное Золото! Обожаю его! Больше дизайнов чипбордов смотрим ТУТ
Трафареты от Мускари. Поэтому покажусь в их галерее.
Эти буквы..... Я всегда с огромным удовольствием достаю их трафареты и творю новую и новую работу. 



А с помощью материалов для ММ от ТМ Chip4u я могу создавать абсолютно разные и очень необычные сочетания оттенков в каждой работе. Обязательно загляните на сайт. Акриловые краски - тут я использовала Угольную. Обратите внимание на круги под фото) Ну правда ж, уголь-тебе натуральный)
А спреи серии "Оriginal" . Здесь у меня Мокачино, Лазурный, Готический. И немного акварельных красок)




Спасибо всем за внимание! Всем настроения! И ... Цените свое время. Особенно рядом с близкими. 



6 комментариев:

  1. Обалденная страничка!!!Фактура, краски, идея, все в гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) вдохновилась, так вдохновилась))))

      Удалить
  2. Маша, ну очень крутая страничка, атмосферная и наполненная особым смыслом! Спасибо от блога Мускари за такую дружбу с нашими трафаретами!

    ОтветитьУдалить