суббота, 22 апреля 2017 г.

Креативная заявка.

Доброго времени суток всем, кто забежал ко мне в гости. Сегодня будет пост-заявка. Ага)) Хочу подать ее в команду блога "Креативность".
Хожу вокруг этого поста уже вторую неделю. И наверное пора его написать. 

это я. 


Итак, начнем...


Показать свои лучшие работы?... Так их полный блог)))
Могу показать любимые.

Блокнот. Ах, люблю его! Он крутой! Он суперский! И еще сюда подходят все остальные подобные синонимы)))


Страничка по мотивам фильма "Время"









Как видите, я люблю сложные и масштабные работы. Я ориентирована на Творчество, на Искусство. 
Я хочу творить и вдохновлять! Мне нужны креативные задания! Этого я жду от Креативного блога!)))

Я состою еще в нескольких ДК. А именно:
 В блоге Адидин.  
В блоге производителя товаров для творчества ART UP (где являюсь не только дизайнером, но и автором и создателем). 
В информационной группе "Всемирное Сообщество Скрапбукеров" (создателем которого и являюсь)

ну раз уж мы наааачали...... 

Я являюсь спикером на онлайн-конференциях по скрапбукингу. Уже год преподаю онлайн и оффлайн.

Я разработала и веду Бесплатный Курс Молодого Бойца у себя в блоге. Где рассказываю и показываю азы скрапа. К сожалению курс на данный момент на паузе, но мы его обязательно продолжим. Вот честно! 

Я снимаю фото и видео-МК. Их можно посмотреть все вот ТУТ

И вообще я умница и красавица!)) и впереди у меня куча планов и идей! 

PS: Кто знает, где можно прикупить пару Клонов?



10 комментариев:

  1. Маша!! Желаю, чтобы все задуманное получилось. Ты этого достойна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша))) Слежу за вами и радуюсь, вот уж точно ни одного шанса не пропустите - и это супер-правильно! Успехов вам пусть всё получается! Держу за вас кулачки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах Соня!!! Спасибо большое! Очень рада, что заглянули ко мне)))) И я, кстати, не видела вас на вебинаре))) что случилось?)

      Удалить
    2. Вебинар позорно пропустила:( Не пометила себе в календаре, а раз перед лицом не маячит - сразу крепчает склероз:( Простите великодушно!

      Удалить
    3. Бывает)))) обязательно жду на следующий)))

      Удалить
  3. Машуня, дерзай!) Для тебя 6 часов сна, раскошь)))Скоро все 25 часов в сутки будешь творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое для меня святое))))

      Удалить
    2. То есть сон, а не мое)))) Т9))

      Удалить
  4. Маша, прочитала PS и сразу вспомнила, что давно уже ищу запасную (дополнительную) память...но с клоном - это круто!

    ОтветитьУдалить