вторник, 12 сентября 2017 г.

Трендовый Миник

Привет всем. Сегодня показываю вам мой миник. 
не, не так..... МОЙ миник)
По нашему Трендовому заданию в блоге ART UP  я решила создать что-то для себя. Тем более у меня все еще не заскраплены фотографии с фотосессии. Не порядок ведь! 

 Джинс, шитье и кружево! Супер сочетание! 
Вот такая у меня обложка.







 Первый разворот. 





Обращаю ваше внимание на осенние листики. Черно-белые. Создала себе самостоятельно лист с такими листочками, распечатала на бумаге для черчения, и успешно пустила в работу. 
Если тоже захотите воспользоваться этими "высечками", то просто сохраните их себе и распечатайте. Скачать их можно ТУТ в разделе Бесплатных дизайнов.

Второй разворот.






Третий разворот.









И последний разворот.






Спинка моего малыша.

 И еще раз лицевая сторона. 



А я поучаствую в заданиях:

Скетч от woodheart. По нему я создавала почти все странички. 
ну и конечно же в осеннем задании от Сute Сut
Настроение Миника не глубоко осеннее, а вот то самое начало Осени в конце Лета. 
Когда Солнышко начинает больше светить, а не греть. Когда ночи становятся холоднее. Когда чувствуешь, что уже скоро новый сезон вступит в свои права. Именно такое настроение я увидела в баннере и отразила на разворотах альбома.




6 комментариев:

  1. Маша фото шикарные!!!!! А сам миник самое то в начале осени)))))) мне очень понравился ч\б декор и чип. Все так слаженно! Надо и себе такой сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательным фото - восхитительный альбом! Многодетальный, светлый, яркий. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша просто слов нет, чтобы передать как понравился альбом! Такой стильный, а фото вообще просто шикарные!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог Woodheart.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маш!)) я рада, что понравился!

      Удалить