среда, 25 апреля 2018 г.

Альбом для мальчишки

Привет всем. Наконец-то долгожданное тепло пришло! Можно одевать кроссы и любимые джинсы, легкие свитерки и иногда даже просто в футболке идти! Ну наконец-то же!
А я к вам с мальчуковым альбомом пришла. Делала его для вдохновения в блоге СкрапМагия. Я там снова приглашенный дизайнер. Вот нравится мне этот блог. Атмосфера там мне подходит прям на все 100!


История декора обложки начинается так - Жили-были старые джинсы))) и пригодились.
Дальше много фото, так что смотрим. В работе использовала скрапбумагу разных производителей. В альбоме помещается очень много фото. Кажется около 60 даже. А все благодаря раскладушкам и отворотам. 

Коробулька для бусинок

Привет друзья! Сегодня я к вам с вдохновением по нашему заданию "Классики" в блоге СКЕ. И создала я для своих многочисленных бусинок коробочку. 
Вот наверное все уже заскрапили яичные лотки))) пришло и мое время. Я бы и не взялась за это, если бы случайно не нашла этот одинокий лоточек. 


Конечно же краски и спреи. Конечно же ART UP

суббота, 21 апреля 2018 г.

АТС "Старые гаражи".

Привет всем. А я покажу что? АТС! Во как. Не люблю их, но иногда делаю...когда долгов насобираю) 
И моя очередная серия называется "Старые гаражи". Вот такие, знаете, побитые временем, с хламом внутри))) который естественно пригодится)
Серия состоит из 5 карточек. Созданы в технике микс-медиа. Среди декора конечно же хлам из гаражей))

среда, 18 апреля 2018 г.

Страничка "вспомним скрапбукера года"

Привет всем! И я покажу вам страничку, которую я сотворила по нашему скетчу в блоге Сute Сut
А вот и сам скетч.


 Обратите внимание, что расположение элементов простое и интересное, но в то же время не всегда получается расположить детальки декора в соответствии со схемой. 

А теперь предлагаю посмотреть и на мою работу по заданным направлениям.

понедельник, 16 апреля 2018 г.

Миксмедийные теги и видео МК

Привет всем. С легким опозданием, но покажу свои теги! Делала их как приглашенный дизайнер в блоге СкрапМагия по прекрасной доске вдохновения. 
Фотографий много, так что усаживаемся поудобнее. А в конце поста вас ждет даже видео-МК по их созданию.

четверг, 12 апреля 2018 г.

Космос. Разворот в Артбук

Привет всем. А я к вам с первой работой для блога Скрап-Клуб Екатеринбурга. Ага. Теперь я там тоже вдохновляю. Круто же! Горжусь и радуюсь на самом деле)
 По нашему космическому заданию в СКЕ  я создала еще один разворот в своем Артбуке. И он про Космос. Но не про тот, который неизведан, а про тот, который в каждом из нас. Про наш внутренний мир, внутреннюю вселенную. И если задуматься, то она так же безгранична как и наша.

понедельник, 9 апреля 2018 г.

В подвалах инквизитора... Велкам)

Привет всем. Быстренько я? Скажем так, буквально за ночь))
Когда горит идея, то сон для слабаков.
Сегодня я пришла вам показать свой альтер. На тему "Моя маленькая слабость" по заданию второго тура "Paper Queen"
А слабость моя состоит в книгах. И не простых, а желательно древне-оккультных. 
Ага) давно интересно мне это направление. Особенно будоражат мое воображение истории о ведьмах тех времен и их истребителей. Инквизиция. 


Смотрим детальки и читаем мою маленькую историю...

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Фанатам Supernatural посвящается...

Привет всем! Сегодня я к вам со страничкой, которую делала для вдохновения в блоге Декоративный Город. Задание очень из разряда фэнтази, и моя работа посвящается одному из любимых сериалов. Супернатурал!))


Фотографий много, так что устраивайтесь поудобнее и приглашаю к просмотру.

суббота, 31 марта 2018 г.

В стиле Майкла. Открытка.


Привет всем. А я пришла показать вам открыточку. И не простую, а тематическую. Ага. 
Когда нужно сделать открытку в стиле Майкла Джексона, ведь маленький именинник будет в наряде звезды, все оттенки праздника - соответственно. Значит и подарки дарить под общий стиль)
Вот такая крошка у меня получилась. Признаться, я долго над ней думала. Перебирала варианты идей. Ничего. В последний момент дала задание Гуглу "открытка в стиле майкла джексона" и о боги! такого еще не делали)))) 
Приглашаю к просмотру. Вот так моя фантазия справилась с эти заданием.


понедельник, 26 марта 2018 г.

Страничка "Freedom"

Привет девочки! Пришла показать вам свою страничку. Про то, что является для меня источником силы. Моим личным. Моим, который дает мне перезагрузку и восстанавливает меня.


Это Свобода. Да да. Именно свобода. Не сынок (которого я люблю безумно), не муж (который прикрывает мой тыл и поддерживает все мои безумные "а давай..."), а именно чувство свободы. 

суббота, 24 марта 2018 г.

Открытка "Это Любовь"

Привет всем. Я вот поняла, я не люблю делать открытки. Вот не то для меня. Конечно, иногда нужно и даже есть желание. Но это так редкоооо...
И вот как раз один из таких редких дней.


Смотрим эту крошку. Фото деталек и со всех сторон. 

суббота, 10 марта 2018 г.

Шоколадницы.

Приветы всем! А вот я еще умею делать шоколадницы)) И они созданы для наших воспитателей в детском саду. Лучше поздно, чем никогда) вот не успела я накануне праздника подарить. Подарю после выходных. Ничего же страшного, да?)


Каждая отдельно. И с фотографиями деталек поближе. Смотрим

Рождение. Новая Я.

Привет. Этот пост не совсем обычный. В принципе, как и формат заявок в ДК блога СКЕ.
Итак, тема "Рождение".
Самая стандартная мысль по этому заданию - это что-то мимишное, малышковое, нежненькое. Но, у меня совсем другая работа. Она обо мне. О моем Рождении. А точнее, Перерождении или Возрождении.
Знаете, иногда так бывает, что вот бьешься, бьешься, пытаешься, идешь, пробиваешь, а оно стоит на месте. Ты вроде и делаешь все возможное, но безрезультатно. И тогда начинаешь тухнуть, и плечи как-то опускаются...
Но в определенный момент происходит такой себе внутренний щелчок. Не понятно как, но ты как-будто рождаешься заново. Как новый виток. Как свежий глоток воздуха. 
Знакомы ощущения? Вот именно этот момент рождения я раскрываю в своей работе.

среда, 7 марта 2018 г.

Видео-МК "Фотофон с бетонной поверхностью

Привет всем! Сегодня я приглашаю вас создать вместе со мной фотофон. Этот мастер-класс я готовила специально для блога Cute Cut.

Да, да. Для наших с вами работ. 
И так как я очень давно хожу вокруг фотофона с изображением бетонной поверхности, я решила сделать его самостоятельно. 
Ниже несколько фото конечного результата моей работы. 

понедельник, 5 марта 2018 г.

Открытка за 8 минут?

Привет всем любителям творчества! Сегодня я к вам с быстрой открыточкой! Ведь приближается весна, и вместе с ней самый женский день.  
Открытку я делала для вдохновения в блоге ART UP.

Я не любитель клумб на работах (иногда не считается). Я обычно создаю работы из обрезков, остатков, кучи деталек. И открытка сотворилась в таком же стиле. 


Альбом "Sweet" для гранжевой фотосессии.

Привет всем! Сегодня я вам покажу свой долгожданный альбом. Делала его по нашему Сладенькому заданию в блоге Cute Cut.
Еще летом у меня была фотосессия в стиле Гранж. Легкий такой, эмоциональный гранж. И эти фото лежали у меня достаточно долго. Не было того самого настроя. 


Но увидев наше задание "Сладости", у меня (как обычно необычно), возникла идея и я наконец-то это сделала!
Вот такой малыш у меня получился. Размером 15х20 см. Мягкая тканевая обложка. В переплете. 

воскресенье, 4 марта 2018 г.

Мужская работа? Легко. Конверт для денег

Привет, милые. 
Как вам весна? Жесть, правда?)) Помню, еще лет 6-7 назад, на 8 марта мы уже доставали платья и весенние сапожки. А тут!!! Где бы пуховик потеплее достать-то?! Сегодня я вам покажу мужскую работу! Во как! 
И вот такой конверт для денег у меня получился. Для мужчины на юбилей. Не каждый же год 30 лет бывает))


среда, 28 февраля 2018 г.

БебиБук для мальчика.

Привет, крошки! А я к вам сегодня с необычной для меня работой. Мало того, что это детская работа, так еще и без паст и красок! Во какой поворот!

четверг, 15 февраля 2018 г.

Страничка "Inspire" для Cute Cut

Привет всем!Сегодня я покажу вам страничку о себе. Расскажу немного, познакомимся. Делала ее по нашему скетчу в блоге Cute Cut

А вот и сам скетч. Обратите внимание на расположение элементов и деталей декора. Все просто, аккуратно и очень гармонично. А такие скетчи вдохновляют меня исключительно на странички.

пятница, 9 февраля 2018 г.

Альбом для ART UP "История моих путешествий"

Привет всем творческим! Сегодня я вам покажу альбом для путешествий. Делала я его в подарок одной юной путешественнице. Так что там будет история не одной поездки.


четверг, 1 февраля 2018 г.

Формула любви для ART UP

Привет всем творческим! Сегодня я покажу вам страничку по нашему заданию в блоге ART UP. Обязательно присоединяйтесь. У каждого своя формула, своя история...
Что такое формула Любви для меня? Это когда 1+1=3))) 


вторник, 16 января 2018 г.

My life - My game. Страничка

Привет, дорогие! Покажу вам страничку, которую я делала для блога Happy Bunny. Там такая доска крутая! Обязательно загляните.

 Звезды, карты, Бинго, часы, крылья (как символ окрыленности победой). Именно таким я вижу Казино. А точнее казино в Лас Вегасе. Там такаааая атмосфера царит! Не передать просто! 
Смотрим детальки поближе.