понедельник, 22 августа 2016 г.

А давайте поКАСячим?

Привет привет всем.
Сегодня понедельник, я возле компьютера, и сегодня будет несколько постов. Даааа)))
Сначала покажу вам открыточку в стиле КАС. Мой первый опыт этого стиля. И, достаточно удачный. Я для вас даже видео-мк сняла))
Вообще я любитель красок и микс-медиа. Но видимо немного устала от этого буйства, и мне захотелось сделать работу в абсолютно противоположном стиле. Вот так и была создана эта открыточка.
Я тут выводы сделала по поводу "укрощения" стилей. У меня так же было и со Стимпанком. В определенный момент стиль сам решает когда тебе покориться. Вот правда. Я несколько месяцев изучала стимпанк. Читала информацию, рассматривала работы других мастеров.... бестолку.... Вот не шло оно никак. Все понимаю, все знаю, а вот сделать - не получается. И в один прекрасный день оно как молотом по голове. Я сделала альтер. Это была детская подводная лодка. Помню ту минуту. Я листала ленту, и увидела баннер задания в блоге Хоббит))))) это было задание-вдохновение, и там вообще было ночное небо, звезды, романтика... А я там увидела толчок к стиму)))) странно, но правда)... Мы такие странные, творческие люди)))
Так вот, вернемся к КАСу.
Мне просто захотелось чистоты и простоты. Я ни чем не вдохновлялась, ничего такого. Я просто села и сделала открытку. Мне захотелось немного осени. И я целенаправленно делала открытку для Скрап-Баталий в ВК. Так что другие баннеры вы тут не увидите)





И напоследок))


А теперь видео процесса создания этой малышки.
Приятного просмотра.


Спасибо за внимание. Всех обнимаю.

3 комментария:

  1. Первый опыт удался! Отличная открытка! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивая отктрыточка. Надо попробоавать тоже. Сумею ли я вовремя остановиться...

      Удалить