пятница, 5 августа 2016 г.

Все лучшие моменты в одной рамке

Привет всем. Как дела? Спустя несколько "мрачных" дней - и у меня снова все отлично)))
Сегодня я пришла вам показать очередную работу. Точнее, новый арт-объект. И конечно же это был заказ. Немного неожиданный и в ускоренном темпе, но естественно я справилась) иначе никак.
Это фоторамка. В стиле микс-медиа. С применением не только кучи техник, но и материалов. И правда, чего там только нету)
Эффекта я добилась действительно очень интересного. При разном ракурсе и свете - можно увидеть новые и новые оттенки и блики. В этом вы можете убедиться на дальнейших фотографиях.




Вот видите? При разном свете - разные оттенки видно. 






Если кто не в курсе, я приглашаю вас на Бесплатный Вебинар
И даааа, я тоже буду творить с вами в прямом эфире! С ума сойти))) Там столько девочек талантливых будет выступать! Я уже прям жду-не дождусь)

Со своей рамкой я хочу записаться к девочкам в Храни Воспоминания с заданием ММ. У меня настоящий ММ))))

И к девочкам в Ярославский скрап-клуб. Эта рамка уехала в другой город и будет подарена в День Рождения молодому человеку. 18 лет.....все впереди! куча желаний и надежд... еще не понимаешь всей сложности и иногда даже не ожидаешь "ударов" самой жизни. Но пусть у него все получится, все желания исполнятся... Я заочно желаю этому парню счастья и здоровья. Это самое важное. Он мужчина - он справится) а рядом с ним достойная девушка (я уж точно знаю), и вместе - они сильные. 

Спасибо, что читаете! Обнимаю!

4 комментария:

  1. Замечательная рамка получилась)) Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая брутальная работа! Здорово!)) Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Рамочка - прям хамелеон))) Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить