понедельник, 19 сентября 2016 г.

Чем украсить туалетный столик каждой Леди!

Привет всем. Мой самый плодотворный день недели на посты - это понедельник. Я творю по выходным, а потом показываю все свои работы)
И сегодня я пришла с новой красотой. 
Знаете, я поняла, что нашла себя. В мире скрапа. Я осознала наконец-то, какие работы мне приносят максимальной творческой разрядки. Я люблю декор. И не просто декор. Я люблю переделывать старые вещи. Или даже не нужные вещи. Как пример, я покажу вам бутылочку от моих духов. Бывшую бутылочку)))


Это спинка)

 Чипборд конечно же от Сhip4u
 Лепестки цветов присыпаны белой пудрой для эмбоссинга. Эффект почти морского песка)

Чтоб вы понимали, бутылочка на 50мл. Совсем небольшая. Ее можно поставить на свой туалетный столик среди толпы других бутылочек и баночек, и любоваться этой нежностью.
Эту малютку я делала по палитре блога Адидин-Скрапбукинг, и по скетчу от блога scraptherapy
Там и покажу свою работу)
и баннеры 


Спасибо за внимание. Всех обнимаю. И напоминаю, что вышел второй урок  по курсу Молодого Бойца. 

1 комментарий: