среда, 26 октября 2016 г.

Дощечки заказывали?

Привет всем! Дощечки заказывали? - Даааа! 
Мой очередной блокнот, с "деревянной" обложкой. Все дощечки вырезались вручную и красились красочками! А текстура! Текстура-то какая! 
Заказ был на "простую" обложку, поэтому из декора только чипики от TM Chip4u ЭТОТ и ЭТОТ

Сколько тут красок....ууууу..... разных оттенков!



А спрей какой...мммм..... Черное золото! Очень классный. 
Поближе фото текстуры. 
На вид это не самая простая техника. Но поверьте, это только на первый взгляд! да-да)

Ну и фото внутри. Блокнот собран по моей авторской сборке. Внутри крафтовые листочки. Не поверите! Он даже пахнет деревом! Это реально круто! Такой серьезный аромат древесины! 

И самое интересное, это блокнот для девушки! Она там будет записывать ноты(!)
Короче говоря, в двух словах, блокнот КРУТ!
Поэтому я не удержалась, и покажу его в задании ФД
У всех перчики и яркие красочки, а у меня дерево-доски! 

А еще, знаете... Я раньше задумывалась и даже расстраивалась, почему мои работы не берут в ТОПы. Для меня всегда было странно, когда отдают предпочтение простецкой работе, а не той, в которую вложено больше труда и времени. Потом я конечно поняла причину... И после этого не трачу время на переживания по этому поводу. 
А причина в банальной фотоподаче. Ага! Кто-то умеет красиво преподнести свою работу, а кто-то с кривыми руками (как я например). Очень жаль, что многие блоги смотрят на талант в фотографировании, а не на труды мастеров. 
Всех обнимаю. Всем солнышка и настроения!


4 комментария:

  1. Ой...какая ообалденная красота...как же мне все это нравится и приводит просто в дичайший восторг!!! Машуня))) Это настоящие досточки, из дерева? А ноты будут писаться очень лего!!! когда нибудь и у меня в конце туннеля появиться огонек))) А держать его будешь ты, открывая мне светлые дали!!! но перед этим парочку пинков нужно сделать обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай) пиночки устроим, если надо) и у тебя обязательно скоро все будет получаться))) вот увидишь. а досточки из картона. иммитация)

      Удалить
  2. Маша, текстура настоящего дерева - просто вау эффект! Спасибо, что творите вместе с блогом "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить