четверг, 26 января 2017 г.

Открыточка про Зефирный Париж и видео-МК

Привет всем. В блоге Адидин-Скрапбукинг вышло мое вдохновение по нашему новому заданию. Покажу и у себя эту работу.
Париж.... Это единственный город, при упоминании которого в мыслях будут возникать розово-зефирные картинки! Это место Любви. Только яркие мысли и мечты.
И вдохновившись общей темой я сотворила открыточку. Такую же нежно-зефирную, каким для меня предстает Париж.





Чипборд от ТМ Chip4u. Классная такая башенка! Заказать этот или любой другой чипик можно ВОТ ТУТ. И без тени смущения и скромности напоминаю, что это лучшие чипборды по соотношению цена-качество-дизайн в сравнении со своими конкурентами! Советую!


Цветочки от Адидин. К бумажным цветам я достаточно привередливо отношусь. Некоторые цветы ручной работы только на фото выглядят круто. а на самом деле одни оказываются хрупкими, и целыми не доезжают до меня, другие не соответствуют заявленной плотности и качеству, третьи пахабно сделаны.... Но это тема уже для другого поста))) и я ее обязательно подниму) Так вот. Цветы от Адидин. Это единственные цветочки ручной работы, которые созданы аккуратно, с душой, из качественных материалов. Так что советую.




И видео-процесс создания! Приятного просмотра! И ждем ваши работы в нашем задании "Париж, Париж, я влюблена!"



Всем обнимашек!

А я со своей работой покажусь у девочек в блоге Сова Искусница  

И в Задании о Любви от блога Хоббит. Париж - это буквально синоним слова Любовь!


7 комментариев:

  1. Маша, такая нежность! Это совсем не твой стиль. Скажи, пожалуйста, часто тебе приходится выходить из зоны комфорта когда делаешь работы для своих ДК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Знаешь, никогда об этом не задумывалась. Наверное потому, что моя зона комфорта достаточно обширна)))) есть одно направление, которое я еще не пробовала. Вот это и будет моим выходом из зоны комфорта)))) но все равно, думаю, что я успею покорить этот стиль раньше)
      Так что, проблем с работами для дк у меня Слава Богу нет)))

      Удалить
  2. Маша, такая нежность! Это совсем не твой стиль. Скажи, пожалуйста, часто тебе приходится выходить из зоны комфорта когда делаешь работы для своих ДК?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая легкость чувствуется в работе! Спасибо, что приняли участие в задании от Mistress Owl

    ОтветитьУдалить