пятница, 28 июля 2017 г.

А у меня солнечно! Страничка.

Привет всем. Давненько я что-то не появлялась тут. Отпуск, знаете ли! Сегодня покажу страничку, которую я делала для вдохновения у нас во Всемирном Сообществе Скрапбукеров. Жара у нас там!)) Страничка обо мне. О моем настроении и взгляде на жизнь в общем.


Как видите, на самом деле я заядлый оптимист по жизни. А с недавних пор я даже научилась легкому пофигизму. Как оказалось, жить стало еще легче. Достаточно было просто выделить для себя главные моменты (а точнее, людей и цели), и на остальное поменьше обращать внимание. И нервы.... не тратить их попусту)


Как видите, я немного хулиганю. Ага. Я парю. НЕ курю (хотя некоторые не видят разницы), а парю. Однажды пришел тот день, когда в силу обстоятельств я смогла бросить курить. После почти 13-14 лет (в общей сложности). Сама в шоке. Но да, я 7 месяцев уже свободна. На самом деле, только те, кто бросал курить смогут понять мою гордость. Я говорила, и говорю, курение это тот же наркотик, только в легкой и доступной форме. 
А на парение я перешла недавно. несколько месяцев назад. И если кто-то хочет бросить курить, то я считаю это наилучшей заменой для начала. 


 А яркости работе мне помогли добавить спреи от ART UP. Очки на фото, это чип. Тоже наш)))


"трещинский" штамп один из тех индивидуальных, которые я создавала самостоятельно для своих работ. Звезды, кстати тоже. Штамп+эмбоссинг. 


Со своим ярким настроением покажусь у девочек в блоге Арт Клуб
тут у меня еще чип, фото (аж два), улыбка (хоть и не во все 32)

и в блоге cutecut 
воспользовалась их скетчем. я там в последние пару месяцев в каждом задании участвую. так нравится. 



12 комментариев:

  1. Классная страничка, Маш!) И ты красотка! Тебе идут такие очки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная и позитивная! !!! И ты и страничка ) ) )

    ОтветитьУдалить
  3. Клас! Такі гарні лчі обов*язково потрібно було заскрапити ;). Дякую за участь у завданні від Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  4. Стильна скрапсторіночка. З окулярами класна ідея. Дякую від Арт Клубу ♥

    ОтветитьУдалить
  5. яркая, немного вызывающая страничка! Отличная идея с очками))) Спасибо от блога CuteCut за участие в задании)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом СuteCut!

    ОтветитьУдалить
  7. Интресная страничка! Спасибо за участие в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить