четверг, 1 февраля 2018 г.

Формула любви для ART UP

Привет всем творческим! Сегодня я покажу вам страничку по нашему заданию в блоге ART UP. Обязательно присоединяйтесь. У каждого своя формула, своя история...
Что такое формула Любви для меня? Это когда 1+1=3))) 



А наш чипборд пришелся как нельзя кстати.

Он как феерверк. Хотя на самом деле это Одуванчик. И найти его можно в нашем магазине ТУТ
Немного деталек поближе. Смотрим.













Брызги я делала с помощью спрея Готический серии Original. Спрей найдете ТУТ



Творите с удовольствием. Творите с ART UP 
А я со своей работой покажусь в блоге ЧайкаШоп в страничном задании.
чип у меня Одуван)
%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0+%281%29.png (1600×1011)

ну и конечно же скетч. и он от блога woodheart, который я немного развернула.


3 комментария:

  1. Какая оригинальная! Все так продумано! Спасибо от Чайки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Какое чувство стиля! Минимум деталей, но все чётко в тему!

    ОтветитьУдалить