суббота, 24 марта 2018 г.

Открытка "Это Любовь"

Привет всем. Я вот поняла, я не люблю делать открытки. Вот не то для меня. Конечно, иногда нужно и даже есть желание. Но это так редкоооо...
И вот как раз один из таких редких дней.


Смотрим эту крошку. Фото деталек и со всех сторон. 








А вообще она по заданию от СкрапМагии. Ага. Спор есть спор. Так что я в деле!))


Кто выбрасывает засохшие цветы? Кто угодно, но только не скраперы! Как это?! Это же фото-атрибут! 



Кстати говоря, меня вдохновили сандалии с кисточками)




7 комментариев:

  1. Мне очень понравилась) я люблю такие открытки: вроде все просто,но присмотревшись это далеко не так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дань. Да, вроде и делать там нечего, но нервы можно потрепать))))

      Удалить
  2. Маша, мне нравится открытка! я тоже их делать не то что не люблю, не умею)))))
    Спасибки за вызов и лубоффф к СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот нравитесь вы мне всей скрапмагией ))))

      Удалить
  3. Стильная открыточка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открыточка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша. каааак я тебя с открытками понимаю!
    мои пришли со школы и требуют на конкурс в понедельник сделать открытку...даже под пыткой наверно не смогу, не мое))) а у тебя здоровски вышла открыточка между прочим!
    спасибо за наш уговор)))))))) любим тебя всей нашей СкрапМагией))))))

    ОтветитьУдалить